Шнековые центрифуги AURY MRSL
Корпус центрифуги
Корпус центрифуги перед дробеструйной обработкой
и покраской подвергается неразрушающему контролю всех сварных швов на соответствие стандартам качества сварных соединений Австралии AS/NZS 1554.1:2011 и стандартам Американского общества по сварке AWS D1.1 / D1.1 M. Слив фугата размещен в нижней части центрифуги и гарантирует 100% герметичность узла соединения фугата
с фугатным колодцем.
Загрузочный желоб
Конструкция загрузочного желоба направляет поток в начало шнека, снижая ударную нагрузку
и способствуя равномерному распределению питания по корзине, что продлевает её срок службы и повышает эффективность отделения влаги.

Продумано до мелочей
Подшипниковый узел редуктора крепится в корпусе центрифуги через защитную втулку, которая оставляет его в работоспособном состоянии
при заклинивании подшипника.

Втулка легко меняется/восстанавливается и не требует обращения в специализированные мастерские.

Защита корпуса центрифуги
Износостойкая керамическая плитка CUMI используется для отделки всей внутренней поверхности корпуса центрифуги, включая фугатную часть и загрузочный желоб, что обеспечивает полную защиту от гидроабразивного износа.

92% ALUMINA
77 HRC
Система привода
В центрифугах AURY используются высокомоментные двигатели компании TECO-Westinghouse. Вращающий момент передается на главный вал центрифуги посредством клиноременной передачи с помощью приводных ремней OPTIBELT. Поскольку двигатель установлен на рельсах, есть возможность простой и удобной регулировки натяжения ремней. В системе привода используются подшипники SKF.
Виброизоляция
Четыре пары полиуретановых амортизаторов, расположенные между корпусом центрифуги и ее основанием, исключают вибрационную и динамическую нагрузку.
Система смазки
Простая и надежная конструкция, выполняющая функции очистки масла и удаление магнитных включений:

-двигателя маслонасоса;
-маслонасоса;
-сетчатого фильтра;
-магнитного фильтра;
-фильтра тонкой очистки;
-рукавов высокого давления;
-распределительного устройства с манометром;
-маслобака.

Имеется защита двигателя от попадания твердых включений в крыльчатку охлаждения двигателя. Система снабжена датчиками давления и расхода масла, что обеспечивает защиту от масляного голодания всех вращающихся частей центрифуги.
Датчик момента
Безотказный механический датчик момента R+W Coupling Technology в виде разъемной муфты с плоской пружиной рассчитан так, что пружина, давящая на наружную разъемную обойму, выходит из сцепления при повышении нагрузки и отключает передачу крутящего момента от шкива на вал. Датчик момента приводится в рабочее положение взводом пружины в одно движение. Бесконтактный датчик скорости гарантированно подает сигнал на отключение двигателя главного вала и настраивается в диапазоне скоростей от 0 до 100%.
Шнек
Шнек изготовлен из высокопрочной стали и защищен от износа керамической плиткой CUMI. Двенадцатизаходная конструкция шнека обеспечивает равномерное распределение материала по корзине.
Корзина
Запатентованная конструкция корзины обеспечивает высокую эффективность обезвоживания, стойкость к деформации, удобство в монтаже-демонтаже.

Использование хромомарганцевоникелевых сложнолегированных аустенитных сталей
в сочетании со специально подобранным профилем шпальта обеспечивает рекордную износостойкость
в отрасли.
Технические характеристики