Вибрационные центрифуги
Корпус центрифуги
Корпус центрифуги перед дробеструйной обработкой и покраской подвергается неразрушающему контролю всех сварных швов на соответствие стандартам качества сварных соединений Австралии AS/NZS 1554.1:2011 и стандартам Американского общества по сварке AWS D1.1 / D1.1 M. Слив фугата размещен в нижней части центрифуги и гарантирует 100% герметичность узла соединения фугата с фугатным колодцем.

Загрузочный желоб
Конструкция загрузочного желоба направляет поток в начало корзины, что способствует:
равномерному распределению
и эффективному отделению влаги
отсутствию дисбаланса
вращающихся частей
повышению срока службы корзины
и задней плиты, ввиду отсутствия разбрызгивания
Защита корпуса центрифуги
Износостойкая керамическая плитка CUMI используется для отделки всей внутренней поверхности корпуса центрифуги, включая фугатную часть и загрузочный желоб, что обеспечивает полную защиту от гидроабразивного износа.

92% ALUMINA
77 HRC
Система привода
В центрифугах AURY используются высокомоментные двигатели компании TECO-Westinghouse. Вращающий момент передается на главный вал центрифуги посредством клиноременной передачи с помощью приводных ремней OPTIBELT.

Поскольку двигатель установлен на рельсах, есть возможность простой и удобной регулировки натяжения ремней. Применяемые в системе привода сферические роликовые подшипники SKF Explorer разработаны специально для работы при высоких вибрационных нагрузках. Благодаря своей конструкции они могут воспринимать значительные радиальные и осевые нагрузки при угловом перекосе или изгибе вала.

Вибрационная система
Вибрация корзины центрифуги возбуждается парой вибромоторов OLI, которые крепятся на отрегулированной массе таким образом, чтобы создать значительные горизонтальные колебания корзины, сводя к нулю динамическую нагрузку на основание.

Вибраторы OLI спроектированы и изготовлены с применением новейших технологий, а также материалов и компонентов самого высокого качества. Корпусы двигателей, подшипники, фланцы и валы спроектированы по методу FMEA (метод анализа видов и последствий потенциальных дефектов) и изготовлены из первоклассных алюминиевых сплавов, чугуна и легированной стали, чтобы выдерживать тяжелый режим работы и гарантировать безопасность эксплуатации в любых условиях.

ЗАЩИТА КЛАССА IP66
Обмотка с вакуумной пропиткой и изоляционные материалы класса F (155 С)
повышают надежность и долговечность оборудования.
Высококачественные подшипники и эффективная маслоудерживающая система
гарантируют долгий срок службы и низкий уровень шума.
Регулируемые эксцентриковые дебалансы позволяют легко выполнить точную
настройку центробежной силы, создаваемой вибратором.
Система смазки
Маслобак установлен в основание центрифуги. Масло, прежде чем попасть из маслобака в подшипниковые узлы, подвергается трехступенчатой очистке:
Сетчатый фильтр
Магнитный фильтр
Фильтр тонкой очистки
Залив масла происходит через сбрасывающую давление заливную горловину-сапун с защитным фильтром, препятствующим попаданию механических частиц обратно в маслобак. Система снабжена датчиками давления и датчиками расхода масла, гарантируя тем самым смазку обоих подшипников.
Виброизоляционная система
Четыре пары полиуретановых амортизаторов, расположенных между корпусом центрифуги и ее основанием, минимизируют вибрационную и динамическую нагрузку на основание центрифуги.
Корзина
Запатентованная конструкция корзины обеспечивает высокую эффективность обезвоживания, стойкость к деформации, удобство в монтаже-демонтаже.

Использование хромомарганцевоникелевых сложнолегированных аустенитных сталей
в сочетании со специально подобранным профилем шпальта обеспечивает рекордную износостойкость
в отрасли.

Технические характеристики